Мы работаем во всех районах Москвы
20 минут среднее время приезда
Круглосуточно 24/7
Все виды оплат
Оставьте свой номермы вам перезвоним через 30 секунд
Почему так: во-первых, это не нагрузит аккумулятор донора (ему же не нужна сульфатация). Во-вторых, нагревающиеся в процессе провода увеличивают сопротивление и ток уменьшается. Да и стартеру это вредно. И в третьих и главных — машина на морозе не заводится не потому, что вредная, а потому, что бензин при температуре ниже 25 градусов примерно просто ПЕРЕСТАЕТ ИСПАРЯТЬСЯ!
И когда мы крутим, но не заводится — бензин попадает в жидком виде в двигатель и от давления поршня нагревается. А когда нагреется — то и вспыхнет — тогда и заведемся. Но на это нужно время, а если постоянно крутить — то бензин испариться не успеет, а новый уже добавится. Результат-свечи утонут в бензине и тогда только их выкручивать и сушить. Ну или ждать пару дней и тепла. Или ехать на тросу, но это уже другая история.
А если дать время (секунд 10) на испариться — результат будет лучше.
Плюсом: если с 3 попытки машина не завелась, в дальнейшем заводить с нажатой педалью ГАЗА в пол! Это не шутка, а режим продувки цилиндров, когда топливо перестает литься. Как схватится, можно и нужно педальку отпустить.
У некоторых машин (старых в основном) такого режима нет — но их водители и так все это знают и их учить не нужно)